Общество
История из жизни: Как автоавария мне веру в людей вернула
Общество
Апрель 7, 2021

Было дело, потерял веру в людей от слова совсем. Законы даже ментам пофиг, блат везде да бабло всё решают, каждый сам за себя — короче, звериный оскал капитализма, как говорили в Советском Союзе. Но потом случилась история, которая мою уверенность в бесчеловечности современного общества пошатнула.

Приехал я тогда в городок небольшой по командировке. Ехал на своей машине (надёжней так и удобнее), остановился на въезде на перекрёстке перед красным. За окном ночь, улицы пустые, только сзади свет фар приближается. Хотел уже трогаться (жёлтый мигал), но вдруг — бабах! — удар сзади, меня вдавливает в спинку сиденья, машину приподымает, она летит вперёд и вылетает на середину перекрёстка. Я в шоке, ничего не понимаю, только вижу корму удаляющегося автобуса.

Вышел (колено болело зверски) — багажник всмятку, от заднего стекла одни ошмётки да кристаллики. ну, думаю, хорошо началась командировочка… Что делать в таких случаях, понятия не имел (первая авария), т. ч. просто позвонил в милицию и стал дожидаться наряда. Тут со стороны города девятка подруливает, останавливается, из неё два парня в кожанках выходят. Сразу 90-е вспомнились, подумалось нехорошее всякое. А «братки» подходят: — Мужик, помощь нужна? Что случилось-то? Рассказал, что и как, успокоил (мол, колено — ерунда, само пройдёт), сказал, что милицию уже вызвал. Убедившись, что я в порядке, они сели и уехали. Следом такси подкатило, шофёр поинтересовался, что произошло, не нужна ли помощь, даже крутку предложил свою, т. к. было прохладно (сентябрь). Успокоил его, от куртки оказался (своя есть, да и остыть после произошедшего хочется). Тогда он предложил хоть воды купить и в аптеке что-нибудь для колена — типа, заказ недалеко, всё равно мимо ехать. Прифигел, честно говоря, от такого обилия сочувствия и желания помочь со стороны совершенно чужих людей, поблагодарил мужика, сказал, что ничего не надо. Подъехал наряд, стали разбираться. По ходу дела начала закрадываться мысль, что дело дохлое, т. к. ни города не знаю, ни автобуса не разглядел, даже свидетелей не было. И тут снова подкатывает та девятка с парнями, они выходят и отдают ментам документы водилы, который в меня врезался (права, путевой лист, техпаспорт, еще что-то), и ключи. Меж собой они, судя по всему, были знакомы, т. ч. обговорили всё, ребята рассказали, что знали. Они, оказывается, нашли тот автобус, провели «профилактическую беседу» с водителем и забрали у него документы и ключи заодно, чтоб больше не накуролесил. Вот как после этого не поверить, что порядочные люди ещё есть? Дай бог им всем здоровья!

Документы, кстати, очень выручили. Водила-то был на служебном автобусе (на работе что-то отмечали, спиртное кончилось, он за добавкой рванул, да спьяну и долбанул меня). Владелец фирмы сначала выкрутиться пробовал и отмазаться от выплат, даже заявление написал, что автобус, типа, угнали, и он и его компания тут вообще ни при чём. Возможно, это и прокатило бы, если б не путевой лист… Если вдруг читаете это, парни, — спасибо вам огромнейшее!

Популярное за неделю

Борьба с проблемной зоной живота
Общество Апрель 2, 2021
5 мелочей, которые могут многое рассказать о человеке
Общество Апрель 1, 2021
5 фраз, которые говорит женщина, если не считает тебя за мужика
Мир Март 31, 2021
Подводные камни гостиничных номеров: на что обратить внимание в отпуске
Мир Март 30, 2021
Почему у красивых мужиков такие страшненькие жёны
Общество Март 29, 2021

Новости Сейчас

Полнолуние. Что можно и нельзя делать в эту необычную ночь
Мир Апрель 9, 2021
А у вас есть талисман? 8 предметов, которые принесут вам удачу!
Мир Апрель 8, 2021
История из жизни: Как автоавария мне веру в людей вернула
Общество Апрель 7, 2021
Гастрономический туризм: путешествуйте со вкусом
Мир Апрель 6, 2021
Почему человек завидует и что с этим делать
Общество Апрель 5, 2021